Оператор call-центра
Ищет сотрудника
Тип занятости
Полная занятость
Трудовой стаж
Не имеет значения
Зарплата
от 14 000 до 25 000
Адрес
г. Москва , Осенний Бульвар, д. 15
Контакты
Кузнецова Ольга Сергеевна
+7 (913) 722-33-32
eurolight.hr@gmail.com

Описание

Мы ищем операторов call-центра для закрытия вечерних и ночных смен (любое время в промежутке с 16-00 до 04-00, время московское) в дружный коллектив с еженедельными выплатами и возможностью работать прямо из дома. Прочитайте вакансию до конца, в ней содержатся точные условия работы в компании.

Что мы предлагаем:

  • Заработная плата зависит от количества принятых заказов и от итоговой суммы этих заказов.
  • Средняя заработная плата за неделю составляет от 4000 до 5000 руб. (максимальная сумма дохода в неделю 10000 руб.);
  • Прозрачная система оплаты труда. Каждый оператор начисляет себе заработную плату самостоятельно;
  • Стабильные выплаты без задержек (еженедельно по вторникам на банковскую карту);
  • Работать дистанционно. Наши операторы работают в любой точке мира прямо из дома;
  • Гибкий график работы. Вы сами выбираете удобный для вас график работы на следующую неделю (но не менее 40 часов в неделю);
  • Автоматизированная система обучения за счет компании;
  • Приятные бонусы и плюшки от компании;
  • Условия для роста. Оператор, если захочет, может найти себе место в другом отделе либо пойти вверх по карьерной лестнице;
  • Работу в дружном коллективе. У нас в организации нет текучки. Мы много работаем, круто отдыхаем, тусуемся вместе, постоянно развиваемся.

Что вы будете делать:

  • Принимать заявки от клиентов. Как только заявка от клиента поступила в СRМ систему, в течение двух минут нужно позвонить клиенту и проговорить с ним по готовому скрипту;
  • Во время разговора необходимо:
    • заполнить карточку клиента (Ф.И.О., адрес доставки)
    • добавить товары
    • совершить продажу дополнительных товаров
    • определить тип доставки
    • ответить на возражения клиента
  • Заблаговременно вписывать себя в график работы на следующую неделю
  • Работать не менее 30 часов в неделю

Базовые требования к кандидату, которого мы ищем:

  • С опытом или без опыта работы;
  • Готов обучиться.  Перед выходом на линию придётся самостоятельно изучить материалы, которые мы дадим: информация о товаре, стандартах работы, скрипты, порядок работы в системе;
  • Не устает от общения с людьми, потому что общение с клиентами занимает 70% рабочего времени оператора;
  • Исполнительный. Мы даем готовый пакет инструкций, подробную информацию о продукте, стандарты работы, которые необходимо исполнять;
  • Пунктуальный. Выходить на линию во время, следовать своему утвержденному графику работы;
  • Готов трудиться не менее 30 часов в неделю;
  • Готов обеспечить тишину во время смены.

Технические требования к рабочему месту сотрудника:

  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet, Skype, эл. почта);
  • Наличие оборудованного домашнего рабочего места (скорость интернета не ниже 5 Мбит/с, браузер Google Chrome, наличие гарнитуры: наушники и микрофон)

Внимание! Для отклика на вакансию Вам необходимо написать нашему менеджеру по развитию персонала на почту hr.eurolt@mail.ru письмо следующего содержания: «Увидел вакансию «оператор call-центра» на сайте «указываете сайт», готов (а) получить инструкции». Только такие отклики будут просмотрены и получат ответ. Более того, абсолютно все кандидаты, написавшие нам на почту, получат подробную информацию о компании и о вакансии, смогут посмотреть видео об организации.

Еще раз кратко: пишите на hr.eurolt@mail.ru

Только такие отклики будут просмотрены и в течение 1 минуты Вы получите ответ на почту (обязательно проверьте папку спам)!