Менеджер по продажам bb
Ищет сотрудника
Тип занятости
Полная занятость
Трудовой стаж
1-3 года
Зарплата
от 40 000 до 100 000
Адрес
г. Екатеринбург
Контакты
Мария
+7 (923) 234-30-05
Hr@a-modul.ru

Описание

Менеджер по продажам услуг аренды

В филиал холдинговой производственно- строительной компании (более 9 лет на рынке России и зарубежья) требуется менеджер отдела аренды.
Компания продаёт комплексные решения по Аренде модульных конструкций, проектированию, производству и строительству жилых городков, промышленных сооружений для нефтегазовиков, энергетиков, строителей.
Компания имеет парк модулей (до 300 шт.), востребованных на рынке В2В, собственное производство - завод металлоконструкций и сэндвич-панелей, представительства в крупных городах России и ближнего зарубежья.
Наши клиенты - Северсталь, АЛРОСА, нефтегазовики, строители, добывающие компании.

Условия работы и возможности:

  • Высокая самостоятельность
  • Профессиональный и финансовый рост (возможность зарабатывать сверх оклада на %)
  • Компенсация сотовой связи
  • Перспективный рынок, устойчивость и развитие компании
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ
  • Достойная заработная плата: оклад + %
  • Возможны командировки

Предлагаем

  • Высокую самостоятельность
  • Профессиональный и финансовый рост (возможность зарабатывать сверх оклада на %)
  • Перспективный рынок, устойчивость и развитие компании, отсутствие сезонности, полную загрузку

Обязанности:

  • Ведение сделок с заказчиком, согласование и подписание договоров на аренду модулей
  • Организация доставки модулей до места заказчика согласно условиям договора
  • Оформление сопутствующей документации, дефектных ведомостей, первичная документация, актов приема передачи
  • Ведение реестра договоров по аренде модулей
  • Выполнение плана, ведение отчетности
  • Организация клининга и необходимого ремонта арендуемых модулей
  • Контроль оплат за арендуемые модули

Требования:

  • Образование высшее
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности, логистом, менеджером по продажам, либо торговым представителем
  • Знание пакета Microsoft office
  • Опыт работы в 1С
  • Коммуникабельность, гибкость в общении, динамичность, рационализм